Любовь фильм 2015 отзывы
Фильм «Любовь» 2015
девочки, кто-нибудь смотрел фильм «любовь» 2015-ого года, режиссера Гаспара Ноэ? тот что снял Необратимость с Белуччи и Касселем. кто смотрел, отзовитесь, и расскажите, какие впечатления? еще интересует один вопрос по поводу актрисы.
Посмотрела пока гладила бельё и забыла. Про ахающихся наркоманов. Ничего нового и изысканного. Кому не хватает сексуальных переживаний и кончающего члена в 3д, могут посмотреть. Какой вопрос про актрису?
Посмотрела пока гладила бельё и забыла. Про ахающихся наркоманов. Ничего нового и изысканного. Кому не хватает сексуальных переживаний и кончающего члена в 3д, могут посмотреть. Какой вопрос про актрису?
шо прям кончающий член показывают?
Вряд ли восточная страна — Россия поймет сие творение. Не назову это шедевром, но что бы понять смысл фильма, надо хотя бы раз испытывать такое чувство как страсть и свобода. Гаспар Ноэ дает ответ на вопрос о смысле своего фильма только когда до конечных титров остается 7 минут. Любовь очень тонкое чувство и она может разрушить все, если дать ей возможность свободно зайти во все тайные комнаты своей души. «Давай поклянемся не позволить встать чему-то между нами»-говорят главные герои в начале своих отношений. Но между ними встала любовь, которая зашла настолько далеко , что разрушила их судьбы. Вот о чем этот фильм.
Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?
очень скучно. Посмотрела 20 минут. На секс (а там сцены секса показаны вялые и долгие) не интересуют — ими я насыщаюсь на порносайтах. Кто вообще этот фильм досмотрел?)
фильм про озабоченного дебила
Посмотрела пока гладила бельё и забыла. Про ахающихся наркоманов. Ничего нового и изысканного. Кому не хватает сексуальных переживаний и кончающего члена в 3д, могут посмотреть. Какой вопрос про актрису?
я короче не поняла какого *****. она появилась на Каннском фестивале без двух передних зубов? это такой трэш ход или что вообще? красивая, ну как минимум симпатичная девугка ведь. я перерыла весь интернет в поиске иеформации по этому поводу, нашла инстаграм ее и туда ей написала даже) настолько меня звинтересовал сей вопрос) вот и тему я эту запилила, думала может кто в курсах в чем собственно дело)
очень скучно. Посмотрела 20 минут. На секс (а там сцены секса показаны вялые и долгие) не интересуют — ими я насыщаюсь на порносайтах. Кто вообще этот фильм досмотрел?)
я досмотрела. мне нравится манера съемки и стиль Ноэ, да, сцены затянуты и скучноваты, но все же считаю этот фильм по своему красивым.
Гаспара сравнивают с фон Триером.
лично я считаю Триера позером, который делает все исключительно ради трэша и скандала
а у Гаспара как то всё искренне. и красиво по своему. есть что-то завораживающее в его работах
ну это сугубо моё мнение
Гаспара сравнивают с фон Триером. лично я считаю Триера позером, который делает все исключительно ради трэша и скандалаа у Гаспара как то всё искренне. и красиво по своему. есть что-то завораживающее в его работахну это сугубо моё мнение
Я тоже сравниваю его с этим шведом. Оба скучные очень. Смотреть просто не могу больше 20 минут — слишком затянуто и смысл теряется . Все таки время дорого для такого псевдоинтеллектуального кино. Одно дело смотреть Экзорциста трехасового и другое дело Триера)
Кстати, Инто зе Воид тоже не смогла по той же причине — затянуто. Хотя прекрасный киберпанковский город там. Но .. нет.
У триера мне понравилось только Антихрист. Не так затянуто .
мне у него только I stand alone нравится. все остальное фигня какая-то
Я тоже сравниваю его с этим шведом. Оба скучные очень. Смотреть просто не могу больше 20 минут — слишком затянуто и смысл теряется . Все таки время дорого для такого псевдоинтеллектуального кино. Одно дело смотреть Экзорциста трехасового и другое дело Триера)Кстати, Инто зе Воид тоже не смогла по той же причине — затянуто. Хотя прекрасный киберпанковский город там. Но .. нет.
ой и ,кто это тут рассуждает о интеллектуальном кино? К бабке не ходи любительницы американских слёзовымучительных Дом из песка и тумана и прочей крени
ой и ,кто это тут рассуждает о интеллектуальном кино? К бабке не ходи любительницы американских слёзовымучительных Дом из песка и тумана и прочей крени
мне Жизнь Адель понравился. Очень. быстро развивающиеся события, не как у этих двух нудных. И, хотя и ***** ***** есть, но не так затянуто и неинтересно.
ой и ,кто это тут рассуждает о интеллектуальном кино? К бабке не ходи любительницы американских слёзовымучительных Дом из песка и тумана и прочей крени
вот иди и отлижи своей бабке) а к нам не лезь.
мне у него только I stand alone нравится. все остальное фигня какая-то
О, как мужик работу искал.) Мне тоже ооочень понравился. Классный фильм.
Мне фильм понравился. Вывод — любовь и страсть ломают человека.
Мне очень понравилось, медитативной фильм. Там звучала фраза «кто полюбил по настоящему,тот и проиграл в отношениях». А вообще фильм о мужской любви. О том как они её чувствуют. Секс на первом месте.
Девочки, недавно посмотрела отличный фильм. Драма называется «Уже скучаю по тебе (2015)»
Сюжет довольно интересный, хоть местами банальный. В фильме раскрыта тема дружбы. Вот такой, какая она есть: со всеми обидами, радостями, болью, счастьем и горем, периодами отсутствия общения и прочего. Так же затронута тема жуткой болезни и семьи. Знаете, определенно есть над чем задуматься. Поймут те, кто переживал подобное в своей жизни. Я поняла. Это очень страшно, на самом деле. Даю ссылку на сайт где можно посмотреть.
Посмотрите, фильм заставляет задуматься
Фильм вообще не о любви. Фильм о том, что бесконтрольная *** и наркотики разрушат все, даже то что так хорошо начиналось. Психически не здоровые люди встречаются и начинают колечить друг друга, разрушать. Сначало себя разрушают, потом тянут за собой рядом лежащих. Нормальные люди стараются расти и развиваться, приумножать и созидать, поддерживать и т.д
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронова Ю. В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Любовь фильм 2015 отзывы
Любовь вне добра и зла. Любовь — это генетическая потребность. Это дар и проклятие. Любовь — это болезнь, наркотик. Это потеря и обретение себя. Любовь — это самое прекрасное и самое страшное в нашей жизни. Любовь — это переплетение душ и соединение тел. «Любовь» — это возбуждающая сексуальная мелодрама о парне, девушке и еще одной девушке.
5 %




Критика фильма — отзывы, комментарии
Как и в других картинах французского режиссёра аргентинского происхождения Гаспара Ноэ, в этом фильме нарратив настолько витиеват, что сюжет картины описать сложно. Это больше похоже на поток создания молодого мужчины, вспоминающего свою единственную любовь.
На мой вкус, Ноэ всё-таки сам по себе более талантливый, чем фильмы, которые он снимает, о чем я сужу по отдельным гениальным эпизодам его картин. Весь фильм не держит в состоянии дрожи, но в отличие от предыдущей картины «Вход в пустоту», который начинался блестяще, после чего перешел в излишне затянувшийся bad trip, «Любовь», напротив, постепенно раскачивается, кружа зрителю голову и настраивая его на волну автора.
Ноэ любит шокировать, эпатировать, таким образом привлекая хоть какое-то внимание публики к сложному и нестандартному кино. Не скажу, что Ноэ здесь выступил большим мыслителем, напротив, он выступил большим и смелым художником, сочетая простоту и юность французских традиций «Новой волны» с эстетикой кадра лучших современных операторов, например, Кристофера Дойла в фильмах Вонга Кар-Вая. Совершенно обычные диалоги простых юных людей при обилии страсти, откровенно показанного секса наводят на мысль о том, что любовь — это по мнению режиссёра не какое-то высокое чувство, поражающее лишь избранных, то чувство, которою нужно пронести сквозь века (как у Ханеке или Макка, например), а всепоглощающая физиология, перед которой бессилен любой человек.
Гаспар Ноэ оказался чрезвычайно сентиментальным и ранимым человеком. От последнего творения режиссера можно ожидать было чего угодно: провокаций, троллинга, фетишизма, пошлости. А в итоге «Любовь» (Love) оказалась самой «душевной» и трогательной картиной аргентинца. Если убрать из кадра многочисленные эротические сцены (скорее даже порно, но не суть), то фильм превращается в простую и даже наивную мелодраму. Это вполне себе история про любовный треугольник. Ноэ словами главного героя возмущается тем, что в кино мы не видим настоящую «чувственную сексуальность». Ему нужен фильм, сотканный из спермы, слез и крови. Нечто подобное автор и пытается воплотить на экране, безусловно, согласно собственным представлениям. «Любовь» вышла довольно личной для Ноэ и даже исповедальной: скажем, он не стесняется развешивать везде постеры своих любимых фильмов, а паренька-американца делает своим alter ego. При просмотре картины мне неожиданно вспомнился «Ариран» Ким Ки Дука. Там кореец тоже везде повесил постеры фильмов. Но только своих фильмов. И если жест Кима намекает на его честолюбие и эгоизм, то Гаспар вполне искренен в любви к кинематографу («Из-за ‘Космической Одиссеи 2001’ я и захотел стать режиссером»).
Хронометраж в «Любви» совершенно неподъемный: мне непонятно, зачем Ноэ понадобилось столько времени для столь краткого и непритязательного сценария (диалоги — это худшее здесь). Ведь и предыдущая картина Ноэ «Вход в пустоту» была довольно затянутой. А тут вообще швах. К тому же совершенно не дали развернуться постоянному оператору аргентинца Бенуа Деби. Да, он порадовал снова светофильтрами и картинкой. Но в целом кино получилось слишком статичное, медленное и будто «застывшее», чтобы говорить о какой-то технической сложности или авторских изысках в синематографии. Фильм Ноэ разругали снова незаслуженно, не увидев там простой и красивой лав-стори на фоне брызг спермы в камеру. Режиссер не безупречен, но «Любовь» заслуживает того, чтобы о ней говорили в более мягких тонах.
Первое мнение было построение на разгромной рецензии из Канн от Долина, да и остальные рецензенты не придавали оптимизма, но все таки заинтриговало. Тем более, не стали б в Каннах закрывать фест отборным снаффом.
Ну и вердикт, что это, в принципе, кино.
В чем-то — банальная история двух наркоманов (с сильным акцентом на родителей — все таки все наркоманы — перелюбленные дети), что-то аля Сид и Нэнси. Интересно кстати, дети — считающие себя мега-талантлвыми, они же тоже перелюбленные?
В чем-то — прекрасная иллюстрация в учебник по целибату. Про то, как отношения построенные исключительно на сексе приводят к тому, что люди просто опостылевают друг другу.
И вся эта опостыленность приводит к тотальному душевному истощению как один глубокий новогодний хэнговер, от которого не скрыться, как не скрыться от семяизвержения в 3Дэ.
И самое странное, что два главных героя мне весь фильм до боли напоминали двух моих знакомых из жизни. Вот целикои и полностью. И фильм почти все время казался личным. И ответившим на многие вопросы, а почему все у них так сложилось. Абсолютно ассексуальная история под конец (а где там концовка, где начало — не важно, у Ноэ чуть ли не все фильмы начинаются с конца) вгоняет в мощную депрессию.
Кали-юга as it is.