Гаспар ноэ любовь отзывы
Фильм «Любовь» 2015
девочки, кто-нибудь смотрел фильм «любовь» 2015-ого года, режиссера Гаспара Ноэ? тот что снял Необратимость с Белуччи и Касселем. кто смотрел, отзовитесь, и расскажите, какие впечатления? еще интересует один вопрос по поводу актрисы.
Посмотрела пока гладила бельё и забыла. Про ахающихся наркоманов. Ничего нового и изысканного. Кому не хватает сексуальных переживаний и кончающего члена в 3д, могут посмотреть. Какой вопрос про актрису?
Посмотрела пока гладила бельё и забыла. Про ахающихся наркоманов. Ничего нового и изысканного. Кому не хватает сексуальных переживаний и кончающего члена в 3д, могут посмотреть. Какой вопрос про актрису?
шо прям кончающий член показывают?
Вряд ли восточная страна — Россия поймет сие творение. Не назову это шедевром, но что бы понять смысл фильма, надо хотя бы раз испытывать такое чувство как страсть и свобода. Гаспар Ноэ дает ответ на вопрос о смысле своего фильма только когда до конечных титров остается 7 минут. Любовь очень тонкое чувство и она может разрушить все, если дать ей возможность свободно зайти во все тайные комнаты своей души. «Давай поклянемся не позволить встать чему-то между нами»-говорят главные герои в начале своих отношений. Но между ними встала любовь, которая зашла настолько далеко , что разрушила их судьбы. Вот о чем этот фильм.
Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?
очень скучно. Посмотрела 20 минут. На секс (а там сцены секса показаны вялые и долгие) не интересуют — ими я насыщаюсь на порносайтах. Кто вообще этот фильм досмотрел?)
фильм про озабоченного дебила
Посмотрела пока гладила бельё и забыла. Про ахающихся наркоманов. Ничего нового и изысканного. Кому не хватает сексуальных переживаний и кончающего члена в 3д, могут посмотреть. Какой вопрос про актрису?
я короче не поняла какого *****. она появилась на Каннском фестивале без двух передних зубов? это такой трэш ход или что вообще? красивая, ну как минимум симпатичная девугка ведь. я перерыла весь интернет в поиске иеформации по этому поводу, нашла инстаграм ее и туда ей написала даже) настолько меня звинтересовал сей вопрос) вот и тему я эту запилила, думала может кто в курсах в чем собственно дело)
очень скучно. Посмотрела 20 минут. На секс (а там сцены секса показаны вялые и долгие) не интересуют — ими я насыщаюсь на порносайтах. Кто вообще этот фильм досмотрел?)
я досмотрела. мне нравится манера съемки и стиль Ноэ, да, сцены затянуты и скучноваты, но все же считаю этот фильм по своему красивым.
Гаспара сравнивают с фон Триером.
лично я считаю Триера позером, который делает все исключительно ради трэша и скандала
а у Гаспара как то всё искренне. и красиво по своему. есть что-то завораживающее в его работах
ну это сугубо моё мнение
Гаспара сравнивают с фон Триером. лично я считаю Триера позером, который делает все исключительно ради трэша и скандалаа у Гаспара как то всё искренне. и красиво по своему. есть что-то завораживающее в его работахну это сугубо моё мнение
Я тоже сравниваю его с этим шведом. Оба скучные очень. Смотреть просто не могу больше 20 минут — слишком затянуто и смысл теряется . Все таки время дорого для такого псевдоинтеллектуального кино. Одно дело смотреть Экзорциста трехасового и другое дело Триера)
Кстати, Инто зе Воид тоже не смогла по той же причине — затянуто. Хотя прекрасный киберпанковский город там. Но .. нет.
У триера мне понравилось только Антихрист. Не так затянуто .
мне у него только I stand alone нравится. все остальное фигня какая-то
Я тоже сравниваю его с этим шведом. Оба скучные очень. Смотреть просто не могу больше 20 минут — слишком затянуто и смысл теряется . Все таки время дорого для такого псевдоинтеллектуального кино. Одно дело смотреть Экзорциста трехасового и другое дело Триера)Кстати, Инто зе Воид тоже не смогла по той же причине — затянуто. Хотя прекрасный киберпанковский город там. Но .. нет.
ой и ,кто это тут рассуждает о интеллектуальном кино? К бабке не ходи любительницы американских слёзовымучительных Дом из песка и тумана и прочей крени
ой и ,кто это тут рассуждает о интеллектуальном кино? К бабке не ходи любительницы американских слёзовымучительных Дом из песка и тумана и прочей крени
мне Жизнь Адель понравился. Очень. быстро развивающиеся события, не как у этих двух нудных. И, хотя и ***** ***** есть, но не так затянуто и неинтересно.
ой и ,кто это тут рассуждает о интеллектуальном кино? К бабке не ходи любительницы американских слёзовымучительных Дом из песка и тумана и прочей крени
вот иди и отлижи своей бабке) а к нам не лезь.
мне у него только I stand alone нравится. все остальное фигня какая-то
О, как мужик работу искал.) Мне тоже ооочень понравился. Классный фильм.
Мне фильм понравился. Вывод — любовь и страсть ломают человека.
Мне очень понравилось, медитативной фильм. Там звучала фраза «кто полюбил по настоящему,тот и проиграл в отношениях». А вообще фильм о мужской любви. О том как они её чувствуют. Секс на первом месте.
Девочки, недавно посмотрела отличный фильм. Драма называется «Уже скучаю по тебе (2015)»
Сюжет довольно интересный, хоть местами банальный. В фильме раскрыта тема дружбы. Вот такой, какая она есть: со всеми обидами, радостями, болью, счастьем и горем, периодами отсутствия общения и прочего. Так же затронута тема жуткой болезни и семьи. Знаете, определенно есть над чем задуматься. Поймут те, кто переживал подобное в своей жизни. Я поняла. Это очень страшно, на самом деле. Даю ссылку на сайт где можно посмотреть.
Посмотрите, фильм заставляет задуматься
Фильм вообще не о любви. Фильм о том, что бесконтрольная *** и наркотики разрушат все, даже то что так хорошо начиналось. Психически не здоровые люди встречаются и начинают колечить друг друга, разрушать. Сначало себя разрушают, потом тянут за собой рядом лежащих. Нормальные люди стараются расти и развиваться, приумножать и созидать, поддерживать и т.д
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронова Ю. В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Любовь
Je t’aime… Moi non plus
Любовь (Love), 2015, Гаспар Ноэ
Антон Фомочкин о новом фильме Гаспара Ноэ
Необратимость мучительного танца рефлексии на пепелище чувств неизбежна, как столкновение планеты Меланхолия с Землей. Хождение по ошибкам приносит только боль, заглушить которую невозможно ни опиумом, ни молитвами, ведь шрамы не затягиваются, а расковыривать раны вошло в привычку. Как назовешь корабль, так он поплывет, потому если тебя зовут Мерфи, то существование – мозаика из неприятностей, которые произошли или обязательно произойдут. Наступило первое утро нового года, но ментально ты тремя годами ранее бесконечно бродишь по парку в день вашего знакомства. Лимб, мост, ведущий к выходу из которого, сгорел после нелепого разрыва резинки. Воспоминания – мощнее любого наркотика, правда они имеют свойство погружаться в небытие, дробиться, и возникать как вспышка, огнями озаряя тусклое настоящее. В стопке кассет остаются потрепанные фотографии, их времени куда сложнее стереть. Пресловутое слово «любовь» прозвучит много раз, ключевым его определением будет набор слов, одно из которых – свет. Но вопреки – этот свет если и был, то только в прошлом. Все ближе к настоящему фигуры влюбленных погружаются во тьму.
Трагедия душ, на этот раз лишенная неона, где каждый план – сужающееся до микрокосмоса пространство, благодаря которому создается впечатление камерности, вмещает в себя большую часть того, что придумал режиссер Ноэ за свою карьеру. Понимание ценности чего-либо, будь то жизнь или любовь, через его потерю, разделенное интерлюдиями из сцен секса, страстных, но настолько же естественных, как бесконечно повторяющиеся диалоги про материнство, чувства и будущее. Полет души над Токио сменился инсайдом в мужскую голову, с сумбурными мыслями, каждая из которых начинается с «Я». Микс, основой которому, кажется, стала сцена из «Необратимости», где Беллуччи и Кассель, зарывшись в белые простыни, терлись друг о друга и вели беседы подобного характера. Отсылок и совпадений достаточно и в дальнейшем, начиная с жесткого секса в подземном переходе, заканчивая практически идентичными планами из «Входа в пустоту». А актриса Муйок в красном искусственном полушубке подозрительно сильно напоминает Паз Де Ла Уэрту. Обещанная скандальность – как кусок рыбы для кота, заманивает, затем обескураживает стробоскопом, все глубже уводя в высасывающий эмоции мрак. Присущая каждому сентиментальность правит балом, позволяя воспринимать происходящее без условностей. Едино в этой чехарде приемов лишь нелинейное повествование, начало которому – кульминация, а догма – время истребляет абсолютно все, и эта неосязаемая преграда мощнее любого камня.
Гаспар снял пронзительную историю, следуя излюбленным концепциям Гегеля, умудряясь проиллюстрировать эфемерное, выстраивая вокруг героев ирреальное, останавливая течение времени
Гаспар снял пронзительную историю, следуя излюбленным концепциям Гегеля, умудряясь проиллюстрировать эфемерное, выстраивая вокруг героев ирреальное, останавливая течение времени. Настоящее – сформированное под влиянием прошлого, каждый виноват в чем-то своем, и чем глубже фрустрация, тем более становятся явными совершенные проступки. Зачастую это следствие обыкновенной человеческой природы, похоти, иногда усугубленной кайфом. И герои его люди глубоко потерянные, долбят кокаин, бездельничают, много говорят, каждый о своем, грезят о дне завтрашнем, но существуют в парадигме «здесь и сейчас». Он – болтает о том, как хочет снимать кино, состоящее из спермы, крови и слез, но так ничего и не снимает. Она – вроде бы художница, но никакого творческого процесса нет. Про светлое и высокое чувство сказано будет также немало, но за этими словами, кажется, кроется лишь усердное убеждение в том, что нечто такое и правда в воздухе, между ними. Неважно, было или не было, раскаяние придет в любом случае. Над этими обломками бытия уже третий фильм Гаспара подряд возвысится не запланированный ребенок, на этот раз уже рожденный. Последнее – показательная метафора. Зародившаяся внутри Моники Беллуччи жизнь волею жестокости судьбы растворилась в ночном Париже вместе с ней. Плод внутри Де Ла Уэрты только зародился в искрящемся Токио. Маленький, двухлетний мальчик, рыдает на плече у актера Глусмана и если дитя останется чистым еще долго, то отмыться потоком воды его отцу уже не удастся. Ощущать получается только зудящую боль. Камера Бенуа Деби не кружит над пространством, планы преимущественно статичны, настолько же стабильны эмоции. Этот завораживающий сон бьет по голове с размаху и неожиданно – вспышками ярости, ссорами, криками. По сути, Ноэ создал свою убедительную реальность, созерцательную, лишенную белого и черного, сменившую невероятной красоты трип, в которой трехмерный формат работает не на выпуклость, а наоборот. Исчезновение, на котором строится ленивая интрига, лишенная развязки в силу бессмысленности подобного решения – лишь очередное напоминание – войдя в пустоту с широко закрытыми глазами, мы остаемся в памяти людей, на жизнь которых повлияли.
Отзыв на фильм Гаспара Ноэ «Любовь 3D» 18+
13 февраля в Кинотеатре «Синема Парк» ТЦ «Алатырь» прошла премьера самого скандального фильма 2015 года «Любовь 3D».
Эротическая драма французского режиссера Гаспара Ноэ ( автора «Необратимости» и «Входа в пустоту»). Фильм позиционировался как главный скандал внеконкурсной программы каннского кинофестиваля 2015 года. По степени откровенности фильм уже сравнивают с «Нимфоманкой» Ларса фон Триера и «Жизнью Адель» Абделя Кешиша.
Премьера ленты состоялась на Каннском кинофестивале в специальной программе «Полуночные показы».
Главный герой по имени Мерфи просыпается после очередной пьянки-гулянки в своей маленькой парижской квартирке. С ним нелюбимая женщина, которая раздражает его. Их совместную жизнь «склеивает» лишь общий сын (которого, замечу, зовут Гаспар). В квартире Мерфи на заднем плане периодически виден картонный дом, с надписью «LOVE», но в семейной жизни этим чувством и «не пахнет». Здесь присутствует лишь воспоминания в его голове, он, словно, живет ими. Воспоминания о другой по имени Электра, которую он по своей собственной глупости потерял, изменив ей со своей нынешней нелюбимой спутницей (здесь многие, наверно, скажут, что девушка сама его подтолкнула на такой низкий поступок своим желанием поэкспериментировать в интимной жизни). Принимая с высокой частотой наркотики, Мерфи пытается снова и снова почувствовать любимую девушку «в себе», ведь Электра получала истинное наслаждение и кайф от «запретного плода» в виде экстази и кокаина.
Он — молодой человек, мечтающий стать режиссером, и скорее всего, не станет им, так как ничего для этого не делает. Существует в природе Закон Мерфи, он гласит: «If anything can go wrong, it will» («Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается»). Также и в жизни самого героя. Он просто бездельник, без цели в жизни, без комплексов, неразвивающийся ни в каком направлении человек. Он зависим от наркотиков, постоянно думает об Электре и очень похотлив. Про таких говорят «имеет» все что движется. Именно это нам крупным, часто слишком крупным планом (что явно, является лишним, учитывая, что фильм снят в формате 3D) показывает Гаспар Ноэ. В таком формате приятно и интересно смотреть мультики и мистические фильмы. Удивительно и радостно когда летят, например, бабочки близь тебя или фантастические герои, а не когда в твое лицо летят последствия оргазма главного героя. Это перебор.
Порнографические сцены крайне крупным планом и с большим акцентом на половые органы героев сменяют друг друга с такой периодичностью, что Российское Министерство культуры отказалось выдать прокатное удостоверение фильму. И я лично, очень рада, что данный продукт французкого режиссера не попал на большой экран. Можно было конечно вырезать слишком откровенные сцены, но с ними, однозначно, ушла бы и вся суть идеи Гаспара — секс для Мерфи и есть любовь. Да и, в принципе, от фильма ничего бы не осталось.
Чередование сюжетов из прошлого и настоящего давит, и еще больше сеет бессмысленность картины. Воспоминания Мерфи один за другим сменяют друг друга. Различные варианты «страниц Камасутры», и наслаждение от наркотиков, периодически разбавляются секундными моментами настоящей жизни героя, где он недоволен своей жизнью. Здесь ни романтических ужинов, ни походов в рестораны и кино, нет моментов построения отношений и романтики, что явно показывает: для влюбленных героев секс – высшая мера проявления чувств.
Нельзя не заметить, что в фильме «будто» невзначай упоминается личность режиссера. И здесь, повторюсь, ребенка главного героя зовут Гаспар, картинная галерея называется Ноэ. На стенах в доме Мерфи висят постеры фильмов, отсылающих нас к творчеству режиссера. Но все это не заинтересует обычного зрителя, его заинтересует секс, наверное, на это рассчитывал режиссер перед премьерой.
Стоило ли ожидать потрясающей и профессиональной игры актеров, учитывая сюжетную «наполненность» фильма? Думаю, что нет. Поэтому твердую четверку из пяти баллов, для данного фильма, они заслужили.
Любовь — это что-то чистое и личное, а в чем и как она должна выражаться, должны решать только двое. Для кого-то, это страсть и секс, как для героев фильма. А мне ближе мнение А.К. Толстого:
Я верю в чистую любовь
И в душ соединенье;
И мысли все, и жизнь, и кровь,
И каждой жилки бьенье
Отдам я с радостию той,
Которой образ милый
Меня любовию святой
Исполнит до могилы.
Автор текста: Елена Берестова
Скандальный французский режиссер — о наркотиках, красном и черном
АНДРЕЙ ПЛАХОВ поговорил с участником внеконкурсной программы Каннского фестиваля ГАСПАРОМ НОЭ о его новом фильме «Любовь».
В Канне на ночном сеансе вне конкурса была показана и вызвала овацию «Любовь» Гаспара Ноэ — длящееся 2 часа 10 минут артхаус-порно-стерео. Двое героев — американец Мёрфи и «девушка ниоткуда» Электра — проживают свою love story в Париже (где же еще), занимаются любовью (а не просто имитируют перед камерой это благородное занятие). Сначала вдвоем, потом втроем с соседкой, потом заглядывают в секс-клуб, пускаются в интимный эксперимент с транссексуалом… «Любовь» прозвучала метким выстрелом в конце фестиваля, где было слишком много выстрелов холостых, особенно из французского оружия. В общем-то Ноэ выстрелил спермой, которая брызнула зрителю прямо в очки 3D. Но в итоге постельная эскапада оборачивается историей утраты любви, обреченной на погибель в мире, где победила сексуальная революция, но это оказалось пирровой победой. Жить и любить в эпоху постреволюции оказалось еще труднее. И логика этой жизни возвращает героя к правильной жизни, но уже без любви.
— Когда «Необратимость» называли жестоким «черным фильмом», вы в нашем интервью определили его как «красный», который не умерщвляет, а оживляет. «Любовь» — уж точно красный фильм по настроению и колориту, хотя герой в нем терпит тотальное поражение. Как и когда у вас возникла идея этой картины?
— Кино о страсти, о «безумной любви», переживаемой молодой парой любовников, было задумано еще до «Необратимости». Это должна была быть не мещанская мелодрама со стыдливо вкрапленными «эротическими сценами», а зрелище, которое кинематограф редко позволяет себе по коммерческим и юридическим мотивам. Я хотел показать чувство между мужчиной и женщиной как сентиментальное насилие и любовный экстаз. Этот фильм я собирался снять с Венсаном Касселем и Моникой Беллуччи, которые были тогда молоды, но они не решились на такую откровенность. Звезды всегда говорят, что их интимная жизнь — это единственная ценность, которая им принадлежит, и не хотят ею делиться.
— Но они все же поделились в «Необратимости», которая тоже имела репутацию «порнографической»… Кстати, в «Любви» можно обнаружить элементы ваших предыдущих фильмов — и той же «Необратимости» (принцип драматургии, обращенной вспять), и «Входа в пустоту» (ракурс съемки «из причинного места»). Для чего нужны эти самоцитаты?
— Я воспринимаю кино как непрерывное действо. Каждый следующий фильм — продолжение предыдущего. Вряд ли мы можем выдавить из себя что-то абсолютно новое, и это во многом объясняет феномен авторского творчества.
— Как и где вы нашли исполнителей главных ролей?
— Девушку по имени Аоми Муйок встретил в клубе, увидел, как она танцует, и сразу представил в образе Электры. Карл Глусман был довольно известным персонажем парижской жизни, при этом американцем. Я вспомнил о нем и вызвал из Лос-Анджелеса. Свел его с Аоми, чтобы увидеть, насколько они пара. Между ними сразу заискрило. К ним присоединилась Клара Кристин: всем троим я обязан тем, что фильм получился эмоциональным и аутентичным.
— Как удалось заснять их сексуальную жизнь, заставить забыть о присутствии съемочной группы?
— Карл здорово поработал, молодчина. Мы помогали ему как могли. Старались насколько возможно уменьшить количественный состав группы. Сначала на площадке было двенадцать человек, в конце концов осталось только трое или четверо. Всегда держали наготове две камеры. Но признаюсь, иногда приходилось подбадривать артистов водкой.
— Зачем вам понадобилось 3D?
— Мы снимали на синемаскоп, вместе со стереоэффектами это придает истории утраченной любви особенную интенсивность. Мы воспринимаем происходящее с детской непосредственностью – как «реальное». Образцом использования техники 3D может служить «Гравитация», но мы решили испробовать ее гораздо в более интимном пространстве.
— Секс и страсть — тема «Последнего танго в Париже» Бернардо Бертолуччи, «Мамочки и шлюхи» Жана Эсташа. Вы вдохновлялись этими примерами?
— Скорее вторым из них. Люблю «Последнее танго», но его персонажи мне не близки. Тем не менее я разделяю идею о том, что секс помогает познать и понять страсть.
— Мёрфи — начинающий кинорежиссер, в его жилище плакаты знаменитых фильмов Пазолини, Кубрика и других великих. А сам герой после пережитого опыта способен снять что-то грандиозное?
— Мёрфи потерпел поражение в своей любви. Отыграется ли он в творчестве? Не знаю. Не раз встречал режиссеров, которые бредят Дрейером и Тарковским, вроде бы имеют хороший вкус, а сами делают ужасные фильмы.
— Есть ли в картине автобиографические элементы? Вы сами появляетесь в образе бывшего любовника Электры. Правда, в буклете играющий его исполнитель обозначен как Jean Couteau (почти Жан Кокто!)…
— Ну, это шутка. Это не автобиография, это кино о людях, которых я близко знаю и чувствую.
— Что означают для таких людей опыты с наркотиками?
— Помню свои первые трипы — это было чертовски здорово. И сейчас могу кое-что себе позволить: у меня нет привыкания. Но знаю совсем молодых, которые пытались пошире открыть двери, а они закрылись для них навсегда. Знаю и разрушенные пары…
— Расскажите про саундтрек фильма.
— У меня не было музыкального плана. Зато у меня есть компьютерная программа, позволяющая выбирать вещи, маркированные пятью звездочками. Некоторые я использовал.
— Вы редко снимаете, с перерывами в шесть-семь лет. Почему?
— Потому что я ленив, потому что трудно собирать деньги, потому что… Не могу снимать кино, пока оно не станет для меня наваждением. Долго отказываюсь от заманчивых предложений, жду, пока что-то кликнет внутри. Тогда зажигаюсь новой идеей, и меня уже трудно остановить. Заранее же никогда не знаю, какой проект станет следующим. Это может быть эротический фильм, а может — документальный. Когда-то я снимал документальную ленту в Буркино-Фасо, кто знает…
— Ваши фильмы называют провокационными. А был такой фильм, чтобы вас шокировал? Из недавних, имею в виду.
— «Сербский фильм» Срджана Спасоевича, так он называется. Хотя чаще всего употребляют в таких случаях слово provocateur, даже не переводя на другие языки. Ведь провокация — это излюбленное занятие и привилегия французов.